В новом материале для #YULA_speaks Саша Полищук, PR-менеджер Анатолия Анатолича, рассказывает, сколько человек должны уживаться в одном теле, чтобы оно считалось крутым PR-специалистом.
Если вам кажется, что пиарщик артиста только снимает сториз со своим клиентом, то вам кажется. Чтобы быть эффективным, пиарщик сочетает в себе навыки таких специалистов:
– стратег: PR-менеджер определяет публичный путь артиста на несколько шагов вперед и измеряет время не неделями, а инфоповодами.
– копирайтер: кто напишет материал об артисте лучше, чем его пиарщик? Кстати, после нескольких месяцев работы с клиентом можно предугадать, как он ответил бы на тот или иной вопрос интервью, так что в экстренных случаях приходится становиться артистом.– дизайнер: умеет пользоваться графическими редакторами хотя бы на базовом уровне, знает основы композиции или просто имеет хороший вкус, чтобы утверждать верстки и обложки в журналах, делать картинки для соцсетей.
– СММ-щик: ведение публичных каналов артиста – необходимая часть работы, поэтому пиарщик следит за трендами в соцсетях и пользуется ими.
– фотограф: возвращаемся к теме сториз. Это далеко не единственная ваша обязанность, но тоже важная.
– психолог: пиарщик много работает с людьми: ведет переговоры, просит, договаривается, отказывает. Нужно уметь так работать в этой сфере, чтобы никого не обидеть, сохранить хорошие отношения и собственное психическое здоровье.
– маркетолог: анализировать ядро ЦА, знать общественный запрос на темы в творчестве, чувствовать рынок и проводить исследования.
В YULA Company работают как раз такие менеджеры: они хоть журналиста на скаку остановят, хоть в горящий скандал войдут. Но как же круто, что мы можем себе позволить сотрудничать с командой профильных специалистов, которые облегчают выполнение всех этих пунктов.