Как общаться с конкурентами и стоит ли? Можно ли дружить с коллегами? На эти и другие вопросы отвечает Тина Завадская, PR-менеджер MARUV и Артема Пивоварова, в рамках рубрики #YULAspeaks.
Украинский рынок популярной музыки очень небольшой, но пытается активно развиваться. Из этого следует:- пиарщики популярных артистов в основном знают друг друга. – все стремятся быть креативными и непохожими на остальных.
Получается, если я придумала какое-то креативное решение и воплотила его со своим артистом, то, если кто-то сделает так же, завтра об этом уже будут знать все коллеги. Зрители могут и не заметить этого, особенно если аудитория двух артистов не пересекается. А вот в профессиональных кругах точно начнут шушукаться.
Среди пиарщиков очень много классных людей, но иногда приходится ограничивать себя в общении с кем-то, чтобы не навредить работе. Например, с PR-менеджером артиста, который находится в одной нише с моим, немного опрометчиво обсуждать работу. Мы в YULA Company давно поняли: гениальные мысли витают в воздухе, и тот кто словит их, первым будет «на коне». И это не об утечках и «сливах» – это о здоровой конкуренции, следовании трендам и скорости работы.
Но при этом, если вам приятно общество человека, почему бы не дружить с ним? Просто лучше не обсуждать проекты и убедиться, что вы интересны друг другу и без пересечения рабочих интересов.
Исключением может стать работа в собственной команде. Ведь если есть общее дело и цель, к которой вы идёте, тут без дружбы и доверия друг к другу никак не обойтись.
Вывод такой: дружить в шоу-бизнесе нужно и даже полезно. Главное знать, как:)