27 Жовтня 2020
views 2

О ТЕМПОРИТМЕ

В еженедельной рубрике #YULAspeaks PR Assistant Руслан Бессонный расскажет о том, с чем столкнулся на новом рабочем месте, и как успеть сделать много дел.

В свой первый рабочий день я никак не мог понять, за что браться, что делать в первую очередь, и как совместить дела так, чтобы ничего не упустить. Ведь PR – это о работе сегодня и обсуждении завтра: уже послезавтра это будет не актуально.

YULA Сompany работает с артистами топ-категории, телеведущими, занимается PR-сопровождением закрытых мероприятий, кинопремьер, презентаций. Для каждого проекта мы прорабатываем инфоповоды, создаем спецпроекты, генерируем контент для соцсетей. Мне как человеку, который пришёл в компанию без опыта работы, поначалу было тяжело перестроиться на новый лад. Тогда я понял, что одно из требований к работе в компании YULA – нужный темпоритм.

Что это значит?

Темп – это скорость выполнения заданий, а ритм – это их чередование в правильном порядке. Выложить пост, написать релиз, договориться о месте съёмки, придумать макет пригласительного, загрузить клип на YouTube – это и даже больше нужно успеть за рабочий день, который не всегда получается восьмичасовым. Если не впишешься в коллектив по темпоритму, ты не справишься с работой. Моим спасением стали коллеги, которые помогли быстро настроиться на одну волну с ними и научили всему необходимому.

Вот лайфхаки, которые мне помогли:

– найти инструмент, который поможет ничего не упустить: заметки, календарь, трекинговую программу, к которой можно будет быстро привыкнуть

– прописать дедлайны для каждого задания

– градация важности заданий: может ли какая-то задача подождать?

Для этого можно использовать матрицу Эйзенхауэра. Нарисуйте квадрат, поделите его напополам вдоль и поперек. В левом квадрате сверху (1) напишите срочные и важные задания, в правом (2) – важные, но не срочные. В третьем квадрате (3) – не важные, но срочные, в последнем (4) – не важные и не срочные. Начните с 1, продолжите заданиями в квадрате 2. Если можете делегировать задания в квадрате 3 – отдайте их кому-то еще, 4 – в последнюю очередь.– не переусердствуйте.

Старайтесь выполнять задания, которые вам под силу. Лучше признаться в своем неумении что-то сделать, но остальное выполнить качественно и быть уверенным в результате, чем провалить что-то сверхважное и больше ничего не сделать.– не забывайте о себе. Несмотря на график, находите время для полноценного обеда и сна. Иначе сначала поломаете ритм, а потом подорвете здоровье. Не надо так.Эти пункты помогли мне настроиться на продуктивный рабочий день и выполнить поставленные задачи вовремя. Помогут и вам😉

Свіжі новини