Как вы знаете, из-за карантина пострадал малый и средний бизнес, а также вся медиа– и ивент-сфера. Недавно даже прошла акция #стопкультурнийкарантин, чтобы привлечь внимание правительства к проблемам отрасли и мотивировать их к старту работ по созданию сценария выхода из карантина. В этом тексте для рубрики YULA Speaks я расскажу о том, как наша компания работает в дистанционном режиме, чем отличается работа пиарщиков на дому от работы в офисе, и чем вдохновлялись на самоизоляции.
Сегодня КАКОЙ-ТО ТАМ день карантина, и могу вам с уверенностью сказать, что наш темпоритм ничуть не замедлился. Вся команда находится на самоизоляции и соблюдает меры предосторожности. С первого дня наша работа перешла в дистанционный режим. Сначала было не очень понятно, как работать, когда отменены все массовые мероприятия, у наших клиентов – съёмки и концерты, а инфополе заполнено статистикой заболеваемости.
Креатив и сплоченность команды сделали свое дело – мы наладили работу за первые несколько дней и даже получили новый проект.
Вначале мы пересмотрели внутренние коммуникации. Собираться вместе и «штормить» больше не могли, поэтому построили общение так:
⁃ Zoom-конференции. Их мы устраиваем каждую неделю, чтобы обсудить план работы на несколько дней. Тут же мы проводим brainstorm-сессии по всем проектам – все придумывают для всех.
⁃ Тelegram-беседы. В них – самая оперативная связь: с клиентом, между участниками команды и со специалистами на аутсорсе. А еще в Тelegram мы отчитываемся: тут в отдельных беседках – ссылки на новости и другие публичные активности с нашими клиентами.
⁃ Google-таблицы. Отличный способ систематизировать идеи, собрать все в кучу и создать план для клиента, куда он сам может внести правки.
Это заменяет нам креативный coworking на Оболонской набережной. Но мы все равно скучаем друг по другу, хоть и списываемся каждый день.
А где же брать идеи?
Все предельно просто – ваша «насмотренность» и является вашим креативом. Память – это лучшая человеческая способность, которая в процессе создания идей может помочь вам воссоздать образ и интерпретировать его по-своему.
Именно поэтому в нашей компании есть негласное «правило мониторинга». Мы следим за происходящем в нашей сфере во всем мире, а также поднимаем архивы с историей. Большинство наших идей мы создаём на период, когда все карантинные ограничения будут сняты, а медиа- и ивент-сфера снова наберут обороты.
Карантин – это не время для отдыха, это время для себя. Например, я занялся спортом – каждое утро начинается с зарядки. Медитации – это то, о чем я всегда мечтал, но никогда не находил времени на них. Теперь это неотъемлемая часть моего распорядка дня, так же как и чтение книг, просмотр документальных фильмов и немножко истории культуры.
Бонусы-приложения, которые мы с командой использовали во время карантина:
⁃ приложение «хаос-контроль» gtd (getting things done).
GTD —методика повышения личной эффективности. Очень удобное приложение, чтобы разгрузить голову перед сном, дабы ваши гениальные идеи не исчезли из вашего сознания;
⁃ телеграм-бот «ровная спина» – становиться вашим лучшим другом во время рабочего карантинного дня;
– приложение «вода, здоровье и водный баланс» – поможет вам сохранять водный баланс в столь загруженный рабочий день на самоизоляции.
Человек не может жить в уединении, ему нужно общество. Так говорил Иоганн Гёте, и наша команда поддерживает эту точку зрения. Ведь в нашей сфере в это время мы почувствовали ещё большую потребность друг в друге.
С нетерпением ждём снятия всех ограничений карантина, дабы встретиться всем вместе в нашем офисе и отпраздновать начало новых грандиозных планов🚀