14 Жовтня 2019
views 170

Третий (не) лишний

Третий (не) лишний: Юла рассказывает, как окружение артиста влияет на его рост.

СЕО YULA Company Юла рассказывает о том, как любовь окрыляет артиста и озадачивает его команду.

Я очень давно работаю в пиаре шоу-бизнеса и могла бы даже написать книгу об изменениях в нем за десять лет и том, как рождались новые поколения артистов. Но сегодняшний свой рассказ я хочу посвятить тому, что было всегда, – окружению артистов, и тому, как меняется творческий человек под влиянием близких.

Прошли времена жёстких контрактов, которые запрещали жениться или выходить замуж, рожать детей и уходить в декрет. Сейчас на всём можно сделать пиар – главное, чтобы он вписывался в концепцию проекта, не противоречил позиционированию артиста. Наша задача – уметь контролировать любой шум и направлять его в правильное русло.

За спиной артиста стоит много людей – его команда. Мое любимое выражение – «свита делает короля». Убейте меня, если это не так. И да, наше агенство отличается от пиарщиков-одиночек тем, что мы не бутылочка с парфюмом, а большой завод по производству того самого особенного запаха.

Третий лишний или нет?

Наша команда работает над стратегией, позиционированием, маркетингом… Эти направления необходимо осознанно развивать, чтобы сделать проект успешным. И когда специалисты написали план, и все уверены в победе, в один момент у артиста появляется «новая любовь», которая не то, чтобы перетягивает одеяло… Скорее, перетягивает внимание артиста на себя, пытается нарастить влияние и внушить ему идеи, которые могут плохо сказаться на работе. Например, «урезаем семейный бюджет на вот это вот твое творчество», «какие слухи о романе, ты что?», «убери из клипа эту актрису», «ты не можешь в видео целоваться, держись за ручки»… Все, теперь артист/-ка не соблазнительный/-ая мачо или дива. Образ становится приторным, «новая любовь» отсекает аудиторию, но ему/ей «в розовых очках» все равно.

Также в ряде случаев оказывается, что «любовь» рассчитывает на повышение собственной узнаваемости за счёт второй половинки. Теперь он/она обязательно попадает на все фото и пытается внести свою лепту в работу артиста даже там, где это не требуется.

«А что не так?» – спросите вы.

Понимаю, эндорфины. Понимаю, любовь-морковь. Но нам же работать надо! У нас же цели, стратегический – как минимум годовой – план, договоренности, дуэты, от которых зависит и финансовый рост, и уровень популярности.

И ты перестраиваешься, включаешь турбо-режим. Хороший пиарщик не только обьясняет каждый шаг, чтобы направить работу на новый правильный путь, но и интегрирует «любовь» в игру, чтобы всем было хорошо. Потому что отныне убедить артиста мало – пиарщик договаривается с его «половинкой». Теперь это залог эффективной командной работы. Еще, не дай бог, когда все наладится в треугольнике «работа-дом-работа», начинаются домашние проблемы и семейные ссоры. Это норма, но чем больше «половинка» интегрирована в работу, тем сильнее это отображается на продуктивности артиста и его эмоциональном состоянии.

Я работала с артистами, которые полностью меняли подход к работе благодаря отношениям, и теми, кто четко разделял сцену и личное. Что бы ни случалось, если артисту повезёт встретить идеальную половинку, то он/она и вдохновит, и успокоит, и носки постирает. Так что желаю каждому артисту беречь команду и встретить адекватную любовь. Нашим артистам в этом плане повезло 

ТЕКСТ: СЕО YULA Company Юла

#YULAcompany #YULAspeaks #YULAPR

Свіжі новини