Многие считают, что успех проекта напрямую зависит от контента. Если ты делаешь качественный контент, даже не используя PR и маркетинговые инструменты, все равно проект будет успешным. Это заблуждение и скорее исключение из правил – один проект из тысячи становится популярным без каких-либо вложений и только за счет своего наполнения.
Сегодня мы разберем коммуникации проекта «За Интервьюер»: рассмотрим, какие каналы коммуникации задействованы и почему была выбрана стратегия мультиканальности.
- Автор и продюсер Анатолий Анатолич на момент создания проекта уже был инфлюенсером, и его аудитория перешла в проект «Зе Интервьюер». После того, как проект стал брендом и вовлек новую аудиторию, он начал увеличивать узнаваемость и аудиторию Анатолия Анатолича.
- Социальные сети. Все мы понимаем, что без них никуда. Кроме самого YouTube, где непосредственно выходит каждый эпизод, были созданы Instagram и Facebook-страница проекта. Контент там тоже отличается: возможность непосредственно задать вопрос, общаться в сторис, тегать людей создают интерактив, который сложно закрыть одним YouTube.
- СМИ. Проект «Зе Интервьюер» имеет наибольшее освещение в СМИ среди украинских YouTube-проектов. На каждый выпуск мы делаем расшифровку самых интересных эпизодов интервью, которую вместе с выпуском предоставляем для СМИ.
- Оптимизация видео на YouTube – этим процессом занимается отдельная команда. Правильная настройка рекламы для аудитории, ключевые кода и время публикации – от этого также зависит, попадет ли выпуск в списки “В тренде”.
- Обмен аудиторией: герой каждой программы – очень интересная личность, у которой уже есть своя аудитория. Именно в момент выхода интервью и случается эта синергия: аудитория проекта узнает о новых крутых людях, а аудитория респондента – о проекте «Зе Интервьюер».
Конечно же, основой является качественный контент. Если бы не легендарные герои программы, их истории и сам контент – ничего бы не получилось! Но, как видите, просто создавать его – недостаточно. Правильные коммуникации делают качественное популярным.
ТЕКСТ: PR-manager «Зе Интервьюер»
#YULAcompany #YULAspeaks